Главная > обслуживание > Вопросы-Ответы

Zhejiang Mesa Sanitary Co., ltd

ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ:

Вопрос: Вы производитель?

A: Да. Наша фабрика находится в Pinghu. Это недалеко от Шанхая и Ханчжоу. Добро пожаловать на наш завод, если ваше время разрешено.


Вопрос: Как насчет времени доставки?

A: Срок доставки составляет около 30-35 дней после получения предоплаты. Однако это основа нашего производственного графика. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, чтобы сообщить свой запрос и количество, чтобы получить точную дату.


Вопрос: Вы принимаете заказ на образец?

A: Мы могли бы понять ваши проблемы с качеством продукции, поэтому заказ образца является приемлемым. Время доставки образца зависит от подготовленного материала. Поэтому вам лучше сообщить нам, какой материал вам нужен, когда вы обратитесь к нам.


Q: Как долго ваша гарантия?

A: 10 лет. С другой стороны, 1% запасных частей заказа будет предоставлено, когда ваше количество будет 100 наборов. Мы постараемся сделать все возможное, чтобы предоставить вам послепродажное обслуживание.


В: Как получить свою цитату из продуктов?

A: Прежде чем получить нашу цитату, пожалуйста, подтвердите, какие продукты вам нужны, например, размер продукта, какое стекло (прозрачное стекло, матовое стекло, тканевое стекло и т. Д.) И толщина стекла. Цитата основывается на этой информации. Иногда клиенты, возможно, не имеют такой подробной информации, мы могли бы рекомендовать горячую продажу для вашей справки.


Q: Каков радиус квадрантных душевых кабин от Mesa?

A: Радиус квадрантных корпусов равен 550.


В: Как очистить душевую кабину?

A: 1. После каждого использования душевой кабины промойте стекло водой, чтобы удалить остаточное мыло. Затем используйте скребок для удаления остатков воды.

2. Для чистки стеклянных поверхностей рекомендуется использовать мягкую ткань. Очиститель Glass Cleaner должен быть очищен от более твердых пятен грязи. Не следует применять агрессивные растворяющие и очищающие агенты, так как они могут навсегда повредить покрытие Easy Clean.

3.Покрытие должно быть восстановлено с помощью агента Glass Protector каждые 6 месяцев. Перед нанесением агента Glass Protector очиститель стеклянных поверхностей очистите средством для очистки стекла, чтобы удалить потенциальные примеси.

4. Печи и ролики должны смазываться технической вазелиновой или силиконовой смазкой не реже одного раза в год.


В: Как указать вариант душевой кабины (влево или вправо)?

A: 1Stand перед душевой кабиной и посмотрите, с какой стороны расположены петли. Если они находятся слева, вариант остается; если петли находятся справа, вариант правильный. Для экранов ванны вариант указан стороной, на которой настенный профиль включен.

2.Вариант душевой кабины с раздвижными дверями определяется на основе движения двери - правильный вариант - когда дверь открывается вправо и влево, если дверь открывается слева.


В: Где я могу приобрести продукты MESA?

Ответ: Сейчас, у нас есть агент в США Даллас, если вы находитесь в США, вы можете купить у нашего агента.

Кроме того, вы можете нажать на контакт по электронной почте, какие продукты вам нужны?


В: Почему силикон не прилипает к акрилу?

Глянцевый акрил может иногда влиять на адгезию, в таких случаях мы рекомендуем слегка шлифовать область, чтобы создать шероховатую поверхность, на которую будет нанесен силикон.


В: Какую конопатку вы рекомендуете?

Мы рекомендуем укупорку акрилового латекса


В: Следует удалить пенопласт из основания?

НЕ СНИМАЙТЕ ПЕНУ ОТ БАЗЫ. Ни при каких обстоятельствах пена не должна удаляться из основания. Пена обеспечивает стабильность и поддержку основания.

Home > Service > FAQ

Zhejiang Mesa Sanitary Co.,ltd

FAQ:

Q: Are you manufacturer?

A: Yes. Our factory is located in Pinghu. It is nearby Shanghai and Hangzhou. Welcome to visit our factory if your time permitted.


Q: What about the delivery time?

A: The delivery time is about 30-35 days after receipt prepayment. However, it is basis on our production schedule. Please feel free to contact us to tell your request and quantity to get accurate date.


Q: Do you accept sample order?

A: We could understand your concerns about the quality of products, so sample order is acceptable. The delivery time of sample depends on material prepared. So you’d better tell us which material you need when you contact us.


Q: How long is your warranty?

A: 10 years. On the other hand, 1% spare parts of order will be provided when your quantity is 100 sets. We will try our best to provide after-sale service to you.


Q: How to get your quotation of products?

A: Before getting our quotation, please confirm what products you need, such as size of product, what kind of glass(clear glass, frosted glass, fabric glass and so on) and thickness of glass. The quotation is made basis on these information. Sometimes, customers maybe not have such detail information, we could recommend hot sale for your reference.


Q:What is the radius of quadrant shower enclosures from Mesa?

A:The radius of quadrant enclosures is 550.


Q:How should I clean the shower enclosure?

A:1.After every use of shower enclosure flush the glass with water to remove residual soap. Then use a squeege to remove any remains of water.

2.It is recommended to use a soft cloth to clean the glass surfaces. More stubborn smudges of dirt should be cleaned by the Glass Cleaner agent. No aggressive dissolving and scrubbing agents should be used, as they can permanently damage the Easy Clean coating.

3.The coating should be reconditioned with the Glass Protector agent every 6 months. Before applying the Glass Protector agent, glass surfaces shoulb be cleaned with the Glass Cleaner agent, in order to remove potential impurities.

4.Hinges and rollers should be lubricated with the technical vaseline or silicone grease at least once a year.


Q:How do I specify the shower enclosure variant (left or right)?

A:1Stand in front of the shower enclosure and see on which side the hinges are. If they are on the left side, the variant is left; if the hinges are on the right side, the variant is right  For bathtub screens the variant is specified by the side the wall-mounting profile is on.

2.Variant of the shower enclosure with sliding doors is determined on the basis of the movement of the door – right variant is when the door opens to the right and left variant if the door opens to the left.


Q:Where can i purchase MESA Products?

A:Current now,we have agent in USA Dallas ,if you located in USA,you can buy from our agent .

Besides,You can click contact us by email inquiry what kind of products you need?


Q:Why is silicone not sticking to the acrylic?

The gloss of the acrylic can sometimes affect adhesion, in such cases, we recommend lightly sanding the area to create a rough surface where the silicone will be applied.


Q:What kind of caulking do you recommend?

We recommend acrylic latex caulking


Q:Should the foam be removed from the base?

DO NOT REMOVE THE FOAM FROM THE BASE. Under no circumstances should the foam be removed from the base. The foam provides stability and support to the base.