Главная > О нас > Mesa factory

Zhejiang Mesa Sanitary Co., ltd

Компания Mesa shower была основана в 1998 году, в Pinghu, China


mesa shower room

Завод Mesa построен на 20000 м2, в котором работают 120 сотрудников с производственной мощностью 140 000 единиц в год.

Mesa пользуется сетью для сотен дилеров по всему миру, завоевывая доверие клиентов и хорошо зарекомендовавших себя на национальном рынке. С тех пор мы сделали шаг вперед, чтобы стать производителем номер один с точки зрения качества и инновационных проектов, которые помогли нам проложить путь на международные рынки с передовыми стандартами и услугами.

Обладая 20-летним опытом производства в душевых кабинах и ваннах, мы добились отличной репутации нашей опытной команды R & D благодаря широчайшему ассортименту продукции в секторе, в котором было представлено 19 серий из 1000 различных конструкций. наши продукты отражают красивые и эксклюзивные конструкции. Сегодня мы считаемся одним из самых богатых душевых кабин и производителей акриловых ванн в вариантах и широким выбором по всей нации, даже наши способности и гибкость для настройки моделей для специальных проектов, а также OEM для известных брендов в секторе санитарных изделий по всему миру лучший вкус и качество, удовлетворяющие наш различный вкус клиентов.

Наше качество проверяется и испытывается через наше тестовое поле с 4 этапами перед поставкой, все модели тестируются на более чем 100 000 испытаний пуска / закрытия проводов петли подшипников, гидроизоляции и сопротивления разбиению стекла на 50 кг. Все одобрены и сертифицированы для длительного жизненного цикла и продолжают развиваться и совершенствоваться.

mesa shower room

mesa shower room

mesa shower room

Home > Mesa factory

Zhejiang Mesa Sanitary Co.,ltd

Mesa shower Company was established in 1998, based in Pinghu,China


mesa shower room

Mesa factory is built on 20000 m2 operated by 120 employees with production capacity of 140.000 units annually.

Mesa is enjoying a network for hundreds of dealers all around World gaining trust of customers, and being well reputed brand in the nation market.  Since then we stepped forward to become number one producer in term of quality and innovated designs which helped us to pave the way to international markets with advanced standards and services.

With 20 years of manufacturing experience in shower enclosures and bathtub we accomplished with our experienced R&D team great reputation with widest product range in the sector containing 19 series of 1000 different designs. our products are reflecting beautiful, and exclusive designs. Today we are considered to be one of the richest shower enclosures and acrylic bathtub producers in options and wide selections across the nation even our ability and flexibility to customize models for special projects also OEM for well-known brands in sanitary wares sector world -wide ensuring best taste and quality satisfying our different kind of clients taste.

Our quality is being checked and experienced through our test field with 4 stages before being delivered, all models are tested for more than 100000 punch open/close test of bearing wheels’ hinges profile, waterproofing, and glass crashing resistance of 50 Kgs hit. All approved and certified for long life cycle, and still continuing to develop and improve.

mesa shower room

mesa shower room

mesa shower room