Главная > Миссия Mesa

Zhejiang Mesa Sanitary Co., ltd

Ведущий китайский производитель душевых кабин и акриловых ванн


Миссия Mesa

● Наша компания, которая в качестве миссионерской основы для предоставления быстрых, высококачественных и доступных услуг нашим клиентам в любое время и в любом месте, предоставляя решения, ориентированные на клиента, стремится стать международной компанией мирового бренда и быть лидером в своей области Мероприятия. Для достижения этой цели работайте не только в Китае, который занимается мировыми рынками.


Принципы Меса:

● Мы определяем и достигаем целей для того, чтобы быть лучшими для себя.

● Мы стремимся идти дальше.

● Мы дисциплинированы, мы действуем быстро и неуклонно.

Мы всегда стремимся к улучшению и отличному качеству.


● Мы полностью понимаем потребности наших клиентов и проблемы, с которыми они сталкиваются.

● Мы систематически развиваем наши личные навыки, тем самым увеличивая наш потенциал.

● Мы действуем эффективно, рационально и быстро.

● Мы принимаем изменения, чтобы оставаться конкурентоспособными в будущем.


Видение Мезы

Mesa приняла видение стать глобальной компанией, которая входит в число ведущих компаний в отрасли, в которой компания работает и постоянно развивается с технологическими инновациями, производит качественную продукцию, отвечающую ожиданиям своих клиентов, обеспечивает удовлетворение своих клиентов и сотрудников.


новаторство

Одним из наших основных ценностей и неотъемлемой частью является инновация. Это наша ценность для наших клиентов и наших деловых партнеров, которые окружают нас для производства продуктов, услуг и решений, которые приносят большие выгоды. Мы рассматриваем его как один из наиболее важных факторов, которые помогают нам достичь национального лидерства на рынке и действовать соответственно.


Создание устойчивой ценности

Создание устойчивой ценности; Быть сильным и надежным деловым партнером, предоставлять реальные преимущества нашим клиентам, предоставлять отличные возможности для личного и профессионального развития наших сотрудников, быть долгосрочным деловым партнером для наших поставщиков и действовать этично и ответственно для более широкого общества ,

Home > About Us > Mesa Mission

Zhejiang Mesa Sanitary Co.,ltd

China’s leading manufacturer of shower enclosure and acrylic bathtubs


Mesa Mission

●Our company, which accepts as mission-based basis to provide fast, high quality, accessible services to our customers anytime and anywhere by providing customer-focused solutions, aims to become a world brand international company and to be a leader in its field of activity. To achieve this goal, work not only in China, which engages in world markets.


Mesa principles:

●We determine and reach the goals for being the best for ourselves.

●We are eager to go further.

●We are disciplined, we act quickly and steadily.

We always strive for improvement and perfect quality.


●We fully understand our customers' needs and the challenges they face.

●We systematically develop our personal skills, thus increasing our potential.

●We act efficiently, rationally and quickly.

●We embrace change in order to remain competitive in the future.


Mesa vision

Mesa has adopted the vision of becoming a global company that is among the leading companies in the field in which the company operates and continuously develops with technological innovations, produces quality products that meet the expectations of its customers, provides satisfaction to its customers and employees.


Innovation

One of our core values and an indispensable part is innovation. It is our value to our customers and our business partners that surround us to produce products, services and solutions that deliver great benefits. We consider it as one of the most important factors that help us to achieve national market leadership and act accordingly.


Creating sustainable value

Creating sustainable value; To be a strong and reliable business partner, to provide real benefits to our customers, to provide excellent opportunities for personal and professional development of our employees, to be a long term business partner for our suppliers and to act ethically and responsibly for the broader society.