Главная > обслуживание > Обслуживание продукта

Zhejiang Mesa Sanitary Co., ltd

Техническое обслуживание продукта:


Храните ваши продукты как новые

MESA использует прочные, высококачественные материалы и инновационные технологии в производстве и дизайне своего продукта, чтобы минимизировать время, необходимое для проведения уборки и ухода за ними. Тем не менее, правильное и регулярное техническое обслуживание по-прежнему жизненно важно.


Ванна, душевая кабинка и душ

Регулярно очищайте неабразивным чистящим средством, очищающим средством на основе крема или мылом для мытья посуды. Может использоваться любой чистящий продукт с надписью «safe for acrylic». Чистый уксус полезен для удаления упрямых пятен, но если пятно сохраняется, используйте 99% алкоголя. Никогда не используйте абразивные чистящие средства, скребки, металлические щетки или все, что может поцарапать или притупить поверхность.

Добавьте блеск и удалите мелкие царапины из акриловых ванн и поверхностей для душа, регулярно чистив и полируя MESA Lumacream, специально разработанным продуктом, доступным у дилеров MESA. Также может использоваться обычный автомобильный воск.

Помогите предотвратить образование пыли на акриловых ваннах и душевых поверхностях с помощью MESA Lumashine, специального акрилового очистителя поверхности, который создает антистатическую пылеотталкивающую поверхность при ее очистке. Lumashine можно приобрести у дилеров MESA.

Удалите остатки гипса пластиковым или деревянным шпателем, обернутым во влажную ткань.

Немедленно ремонтируйте поврежденные или поврежденные поверхности с помощью ремонтных комплектов MESA для акриловых поверхностей, доступных у дилеров MESA.


Обслуживание дверей

Очищайте душевые двери после каждого использования. Используйте ракель для вытирания воды и остатков мыла изнутри. Если у вас есть твердая вода, распылите дверь раствором 1/3 белого уксуса и 2/3 воды до вытирания.

Регулярно протирайте ручку душевой двери сухой тканью после душа. MESA предлагает уникальные системы душевых дверей: системы Sure-Glide и EZ Kleen помогают предотвратить накопление воды и мыла, но все равно требуют периодического вытирания.

Замените прокладки дверных проемов (горизонтальные и вертикальные), если есть какая-либо слеза или они обесцвечиваются. Прокладки легко приобрести и изменить, однако для конкретных ливней требуются конкретные модели. Для получения дополнительной информации проверьте свой счет-фактуру.


Техническое обслуживание и использование гидромассажа

Ежедневно чистите трубопровод и насос. Наполните ванну горячей водой (не более 104 ° F / 40 ° C) до двух дюймов (5 см) над струями; добавьте очищающий агент (очиститель водосточной трубы или 2 стакана порошка посудомоечной машины) и включите систему водоворота в течение 10 минут. Опорожните ванну. Используйте холодную воду для полоскания, снова включите систему в течение 10 минут, при этом выключите управление воздухом.

Никогда не используйте мыло для мытья посуды в качестве замены мыла для ванн, поскольку они сильно вспениваются и могут создавать чрезмерную пенообразование, которое может засорить вашу систему водоворота.

Используйте терапевтические продукты, такие как масла для ванн, соли и пузырьковые ванны с осторожностью, так как они могут повредить систему вашей ванны. Внимательно прочитайте инструкции для таких продуктов и, при необходимости, проверьте перед использованием.


Обслуживание душевой кабины

MESA и встроенные струйные душевые системы Multi-Jet работают как обычные душевые головки и не требуют какого-либо специального обслуживания

Home > Service > Product Maintenance

Zhejiang Mesa Sanitary Co.,ltd

Product Maintenance:


Keep your products like new 

MESA uses durable, high quality materials and innovative technology in the manufacturing and design of its product to minimize the time you need to spend cleaning and caring for them. However, proper and regular maintenance is still vital.


Bathtub, TubShower & Shower Maintenance

Clean regularly with a non-abrasive cleaning spray, cream-based cleansing agent or dishwashing soap. Any cleaning product with the inscription "safe for acrylic" may be used. Pure vinegar is useful to remove stubborn stains, but if the stain persists, use 99% alcohol. Never use abrasive cleansers, scrapers, metal brushes, or anything that could scratch or dull the surface.

Add luster and remove fine scratches from acrylic tub and shower surfaces by cleaning and polishing regularly with MESA Lumacream, a specially formulated product available from MESA dealers. Regular car wax may also be used.

Help prevent dust build-up on acrylic tub and shower surfaces with MESA Lumashine, a special acrylic surface cleaner that creates an anti-static, dust-repellent surface as it cleans. Lumashine is available from MESA dealers.

Remove plaster residue with a plastic or wooden spatula wrapped in a moist cloth.

Repair nicked or damaged surfaces immediately using MESA repair kits for acrylic surfaces, available from MESA dealers.


Door Maintenance

Clean your shower doors after every use. Use a squeegee to wipe water and soap residue off the interior. If you have hard water, spray the door with a solution of 1/3 white vinegar and 2/3 water prior to wiping.

Wipe your shower door track regularly with a dry cloth after showering. MESA offers unique shower door systems: the Sure-Glide and EZ Kleen systems help prevent water and soap accumulation, but do still require periodic wiping.

Replace shower door gaskets (horizontal and vertical) if there is any tear or if they become discolored. Gaskets are easy to purchase and change, however, specific showers require specific models. Check your purchase invoice for details.


Whirlpool Maintenance & Use 

Clean piping and pump monthly. Fill the bathtub with hot water (max. 104°F/40°C) up to two inches (5 cm) above the jets; add the cleansing agent (either whirlpool piping cleaner or 2 cups of dishwasher powder), and turn the whirlpool system on for 10 minutes. Empty the bathtub. Use cold water to rinse, turning the system back on for 10 minutes, while keeping the air controls turned off.

Never use dishwashing soap as a replacement for bath soaps as they are highly foaming and can create excessive suds that may clog your whirlpool system.

Use therapeutic products, such as bath oils, salts and bubble baths with caution, as they may damage your tub's system. Read the directions for such products closely and, if needed, test prior to use.


Shower Body Jet System Maintenance

The MESA, and Integrated Multi-Jet shower system jets work like normal showerheads and do not require any specific maintenance