Zhejiang Mesa Sanitary Co., ltd

Гарантия:


MESA предлагает следующие экспресс-ограничения на свои продукты. Эти гарантии распространяются только на первоначального владельца / конечного пользователя для личного бытового использования и начинаются с даты изготовления устройства. Для коммерческих целей применяются дополнительные ограничения.


MESA гарантирует, что акриловые наборы для душа не будут иметь дефектов в изготовлении и материалах при нормальном использовании и обслуживании в течение десяти (10) лет от первоначальной даты покупки владельцем / конечным пользователем, подрядчиком или застройщиком у официального дилера.


MESA гарантирует, что вихревые двигатели / насосы не будут иметь дефектов изготовления и материалов при нормальном использовании и обслуживании в течение пяти (5) лет с момента первоначальной даты покупки владельцем / конечным пользователем, подрядчиком или застройщиком у официального дилера ,


MESA гарантирует, что воздуходувки не будут иметь дефектов изготовления и материалов при нормальном использовании и обслуживании в течение пяти (5) лет с момента первоначальной даты покупки владельцем / конечным пользователем, подрядчиком или застройщиком у официального дилера.


MESA гарантирует, что водоворот и воздушные системы не будут иметь дефектов изготовления и материалов при нормальном использовании и обслуживании в течение двух (2) лет с момента первоначальной даты покупки владельцем / конечным пользователем, подрядчиком или застройщиком у официального дилера ,


MESA гарантирует, что двери для душа не будут иметь дефектов в изготовлении и материалах при нормальном использовании и обслуживании в течение десяти (10) лет * с начальной даты покупки владельцем / конечным пользователем, подрядчиком или застройщиком у официального дилера. Настоящая гарантия не распространяется на герметичные материалы и прокладки для душа.


MESA гарантирует, что паровые системы не будут иметь дефектов изготовления и материалов при нормальном использовании и обслуживании в течение пяти (5) лет, а паровые форсунки в течение двух (2) лет с начальной даты покупки владельцем / конечного пользователя, подрядчика или строителя у официального дилера.


Любой продукт, сообщаемый авторизованному дилеру или MESA как дефектный в течение гарантийного срока, будет отремонтирован или заменен (с продуктом равной стоимости) по выбору MESA. Затраты на фрахт, связанные с доставкой заменяемого продукта / деталей, могут быть начислены клиенту. Ни при каких обстоятельствах MESA не несет ответственности за затраты на ремонт или замену любых монтажных материалов, включая, но не ограничиваясь ими, плитки, мрамор и т. Д. Настоящая гарантия распространяется на первоначального владельца / конечного пользователя и не может быть передана последующему владельцу ,


Ни дистрибьютор, ни уполномоченный дилер MESA, ни какое-либо другое лицо не имеет права делать какие-либо подтверждения, представительства или гарантии, кроме тех, которые содержатся в настоящей гарантии, не могут быть применены к MESA или любому другому лицу.


MESA оставляет за собой право изменять настоящую гарантию в любое время, при этом понимается, что такая модификация не изменит гарантийные условия, применяемые на момент продажи соответствующих продуктов.


Гарантийное обслуживание

Чтобы получить услугу, предоставленную по настоящей гарантии, в обычные рабочие часы, обратитесь к дилеру или дистрибьютору, который продал устройство, или напрямую свяжитесь с MESA. MESA предоставит гарантийное обслуживание, описанное выше, при соблюдении следующих условий:

(1) отказ относится к характеру или типу, охватываемому гарантией;

(2) пользователь сообщил уполномоченному представителю MESA или представителю отдела гарантийного обслуживания о характере проблемы в течение гарантийного срока;

(3) убедительное доказательство (например, серийный номер или подтверждение покупки) было предоставлено вышеизложенным пользователем, подтверждающим, что произошел сбой или был обнаружен в течение гарантийного срока; а также

(4) уполномоченному уполномоченному лицу или представителю компании разрешено проверять продукт в течение обычных рабочих часов в течение разумного срока после того, как пользователь сообщил о проблеме.


Гарантийное обязательство MESA должно быть исполнено после тендера замены или ремонта. Отказ покупателя принять участие в тендере прекращает гарантийное обязательство MESA. Любой продукт, замененный или отремонтированный в течение гарантийного срока, будет покрываться в течение оставшегося срока первоначальной гарантии.

Home > Warranty

Zhejiang Mesa Sanitary Co.,ltd

Warranty:


MESA offers the following express limited warranties on its products. These warranties extend only to the original owner/end-user for personal household use and start from the manufacturing date of the unit. For commercial uses, additional limitations apply.


MESA warrants acrylic shower kits to be free from defects in workmanship and materials under normal use and service for a period of ten (10) years from the initial date of purchase by the owner/end-user, contractor or builder from an authorized dealer.


MESA warrants whirlpool motors/pumps to be free from defects in workmanship and materials under normal use and service for a period of five (5) years from the initial date of purchase by the owner/end-user, contractor or builder from an authorized dealer.


MESA warrants blowers to be free from defects in workmanship and materials under normal use and service for a period of five (5) years from the initial date of purchase by the owner/end-user, contractor or builder from an authorized dealer.


MESA warrants whirlpool and air systems to be free from defects in workmanship and materials under normal use and service for a period of two (2) years from the initial date of purchase by the owner/end-user, contractor or builder from an authorized dealer.


MESA warrants shower doors to be free from defects in workmanship and materials under normal use and service for a period of ten (10) years* from the initial date of purchase by the owner/end-user, contractor or builder from an authorized dealer. Shower door sealing materials and gaskets are not covered by this warranty.


MESA warrants steam systems to be free from defects in workmanship and materials under normal use and service for a period of five (5) years, and steam nozzles for a period of two (2) years, from the initial date of purchase by the owner/end-user, contractor or builder from an authorized dealer.


Any product reported to the authorized dealer or to MESA as being defective within the warranty period will be repaired or replaced (with a product of equal value) at the option of MESA. Costs for freight associated with shipping of replacement product/parts might be charged to customer. In no event will MESA be liable for the cost of repair or replacement of any installation materials, including but not limited to, tiles, marble, etc. This warranty extends to the original owner/end-user and is not transferable to a subsequent owner.


Neither the distributor, authorized MESA dealer nor any other person has been authorized to make any affirmation, representation or warranty other than those contained in this warranty shall not be enforceable against MESA or any other person.


MESA reserves the right to modify this warranty at any time, it being understood that such modification will not alter the warranty conditions applicable at the time of the sale of the products in question.


Warranty Service

In order to obtain service provided under this warranty during regular business hours, either contact the dealer or distributor who sold the unit, or contact MESA directly. MESA will provide the warranty service described above when the following conditions have been met:

(1) the failure is of the nature or type covered by the warranty;

(2) the user has informed an authorized MESA Agent or Warranty Service Department representative, of the nature of the problem during the warranty period;

(3) conclusive evidence (e.g., serial number or proof of purchase) has been provided to the foregoing by the user proving that the failure occurred or was discovered within the warranty period; and

(4) an authorized independent service person or company representative has been permitted to inspect the product during regular business hours within a reasonable time after the user reported the problem.


MESA’s warranty obligation shall be discharged upon tender of replacement or repair. The purchaser's refusal to accept the tender terminates MESA’s warranty obligation. Any product replaced or repaired during the warranty period will be covered during the remaining period of the original warranty.